У каждого водителя собственные представления о том, что должно входить в комплектацию автомобиля. Но вряд ли кто-то отказывался от привычных всем аксессуаров: ковриков для салона, брызговиков, защиты картера и др. Главное, чтобы покупка подошла к вашей модели и не вызывала неполадок у остальной механики. Все аксессуары делятся на два типа: разработанные официальным производителем или посторонней фирмой. Первые идеально подходят к машине и удобны для использования, но выпускаются в ограниченном ассортименте и дорого стоят. Оригинальные аксессуары легко отличить по специальной маркировке в виде буквенных индексов, об этом прекрасно знают все мастера, которые выполняют тюнинг VW. К примеру, KE у «Ниссана», а PZ — «Тойота» и т.д. А во втором случае можно купить подделку или достойный заменитель для запчасти.
Самая востребованная вещь для только что приобретенного автомобиля в базовой комплектации — брызговики. Производители почему-то не любят устанавливать «родные» детали из этой категории, рассчитывая, что водители сами докупят гибкие резиновые подкладки для колесных арок. Хорошо, что сейчас полно интернет-магазинов, где можно заказать недорогие аксессуары Volkswagen. Пластиковые подкрылки стоят от 500 до 1000 рублей за штуку. Для российских дорог, покрытых грязью, они действительно важны, поэтому необходимость покупки среди водителей даже не обсуждается.
Редко кто забывает про напольные коврики — очень нужные аксессуары, которые стоят от 2 до 4 тысяч рублей за комплект. При покупке изучите тыльную сторону, чтобы резиновое полотно, находясь в машине, не скользило и не заезжало под педали. Иначе это может помешать вам нажать в нужный момент на тормоз. Сейчас большинство производителей выпускают коврики с рифленым рисунком или специальными штатными креплениями. К дополнительным аксессуарам без тени сомнения можно отнести еще один комплект колес, за которые придется выложить приличное количество денег. Объяснение очень простое: такой набор позволяет сэкономить на шиномонтаже. С наступлением зимы вы просто поменяете все четыре колеса, на которых уже заблаговременно поставлена зимняя резина. Поскольку «родной» комплект обойдется очень дорого, то водители покупают альтернативный вариант. Лучше отдать предпочтение легкосплавным дискам, у которых небольшой вес и стойкое покрытие, защищающее от коррозии. При выборе не забывайте учесть заводской размер.